Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предлагает законодательно урегулировать работу агрегаторов такси, возложив на них ответственность за безопасность пассажиров
В настоящее время отсутствуют четко установленные нормы и требования к обеспечению безопасности пассажиров. Да и качество обслуживания порой оставляет желать лучшего.
Агрегаторы такси активно рекламируют свои качественные услуги, контролируют рынок, устанавливают тарифы. Но за ними нет закреплённой обязанности следить за тем, кому они передают заказ: какое состояние автомобиля и самочувствие водителя, сколько времени длится его смена.
Зачастую водитель вынужден работать на износ, по 20 часов в день, чтобы хоть как-то компенсировать расходы. В следствии чего — только за последние полгода произошло 794 аварии с участием такси, 69 человек — погибли.
«Такие тяжелые условия труда приводят к тому, что таксист, сидящий на финансовом крючке агрегатора, работает, представляя собой угрозу на дороге всем участникам движения», — пояснил Владимир Жириновский.